Я сейчас: «внедряю омниканальный чат в КЦ»
Богородицкий Даниил,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Webim
Специалист в области внедрения текстовых каналов в КЦ: - консультирую по выбору решения; - помогаю с внедрением; - обучаю персонал работе с ПО; Привлекаю и веду ключевых клиентов Webim.ru C января 2016 по январь 2018 привлекал стратегических клиентов для LiveTex.ru Ведущий вебинаров, спикер профессиональных конференций: Oborot.ru / AHConferences.
Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Стимулирует продажи, удерживает клиентов, повышает качество обслуживания. Клиенты: Локо Банк, МДМ Банк, Белорус Банк, Тинькофф Банк, Home Credit Bank, Райффайзен Банк, МеГа, Leroy Merlin, La Redoute и др. Легко интегрируется с crm / erp / дбо / телефонией. Легко развертывается в периметре компании. Дорабытвается под клиента.
Знания: crm, продажи, бизнес-процессы, обучение персонала, маркетинг, внедрение текстовых каналов
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр