Миронова Анна Евгеньевна

Миронова Анна Евгеньевна
Предыдущая авторизация на портале: 15 April 2021 14:10

Я сейчас: «На Client service forum»

Миронова Анна Евгеньевна,
Начальник управления сохранения и поддержки клиентов,
Банк Хоум Кредит

В банке Хоум кредит отвечаю за поддержку клиентов при возникновении сложных ситуаций (жалоб) и возврат их лояльности. За последние 2 года мы кардинально изменили подход к части обработки обращений клиентов, выстроили поэтапную бесшовную систему работы с обращениями на 1,2 и 3 линии. При этом, клиента всегда сопровождает персональный эксперт. Научились использовать различные инструменты возврата лояльности клиентов.

Банк Хоум Кредит лидер в сфере потребительского кредитования. Предоставляем весь спектр банковских услуг для физ лиц с высоким качеством обслуживания, в том числе дистанционного

Знания:  crm, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»