Белых Светлана Николаевна

Белых Светлана Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 17 декабря 2018 22:35

Я сейчас: «занимаюсь автоматизацией КЦ»

Белых Светлана Николаевна,
Начальник Управления дистанционных коммуникаций с клиентами,
АО "АБ "РОССИЯ"

Правлением одного из Банков было присвоено звание «Заслуженный работник». Контактный центр Банка, руководителем которого я являюсь , 4 года подряд входит в ТОП 20 по качеству телефонного обслуживания. Мною был реализован Проект внедрения КЦ " АБ "РОССИЯ". Мы работаем в режиме «единого окна» и готовы решить практически любую проблему, с которой к нам обращается клиент – от блокировки карты и подготовки выписок по счетам до консультаций по банковским продуктам. Мною была разработана и внедрена система мотивации работников КЦ. Осуществлена модернизация контакт-центра путем внедрения системы Naumen Contact Center. Являюсь членом Рабочей группы Проекта "Онлайн-взаимодействие между АБС Банка и других Проектов по дистанционному обслуживанию клиентов. Руковожу подразделением, которое имеет важную роль в процессе банковской деятельности.

АО «АБ «РОССИЯ» начал работу 27 июня 1990 года в Санкт-Петербурге. В 2015 году Банк присоединился к правилам Национальной системы платежных карт, с 2016 года эмитирует банковские карты платежной системы «Мир». Территориальная сеть Банка насчитывает 20 филиалов, действующие в 32 регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Республику Крым и др. Банк является членом Ассоциации Российских Банков и Ассоциации Банков Северо-Запада.

Знания:  обучение, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление call-центром

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»