Рубина Татьяна Игоревна

Рубина Татьяна Игоревна
Предыдущая авторизация на портале: 17 May 2019 13:32

Рубина Татьяна Игоревна,
Директор по развитию,
ООО Контакт-центр ГРАН

Эксперт в сфере аутсорсинга услуг контакт-центра. Сейчас руковожу направлением разработки программного обеспечения в области управления знаниями.

Контакт-центр ГРАН - аутсорсинговый контакт-центр

Знания:  обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»