Гуркина Марина
руководитель отдела по работе с клиентами ,
ООО «Колл-Центр Инфотелл Групп»
Добрый день! Меня зовут Марина, я руководитель отдела управления проектами в контактном центре "Инфотелл".
Работаю в колл-центре более 10 лет. Начинала координатором проектов. Лично реализовала более 150 проектов горячих линий, анкетирований и холодных продаж. Сейчас работаю на позиции руководителя отдела управления проектами. Мой отдел реализовывает более 120 проектов. Достижением считаю разработку и внедрение автоматизации контроля и управления в КЦ на базе Naumen. Таких как: расчет ОСС по сменам, автоматизированная система контроля качества, автоматизация работы с дебиторской задолженностью, автоматизация выставления счетов на основе данных из биллинга, автоматизация проверки работоспособности горячих линий. На данный момент в работе разработка WFM системы.
В 2010 году Infotell стал первым по обработке голосового исходящего трафика среди аутсорсинговых call-центров России. В этом же году компания вошла в пятерку крупнейших аутсорсинговых call-центров страны и по сей день удерживает лидерские позиции.