Лелюйко Марина Викторовна
Руководитель службы клиентского сервиса,
ООО Зарплата.ру
Опыт работы в Контактных центрах 15 лет.
10 лет работала в Компании Вымпелком, отвечала за работу отдела по сохранению клиентов В2В и В2С распределённого КЦ ( Сибирь-Урал-Юг) участвовала в интеграционных проектах приобретенных компаний , запускала NPS в компании Сибирского региона. Сформировала с нуля группу по работе с претензиями в сегментах b2b/b2c в Билайне.
Сегодня отвечаю за клиентский сервис в Зарплате.ру. Сформировала с нуля Контроль Качества в департаменте продаж
Знаю в совершенстве про удержание и повышение лояльности клиентов, культивирую сервис во всех точках касания, знаю, как внедрить сервис в компании и могу научить сотрудников.
А еще мне нет равных в разработке:
KPI для сотрудников, мотивационных программ (материальных и нематериальных), регламентов и процедур по обслуживанию клиентов, обучения, наставничества и развития сотрудников КЦ и менеджеров продаж.
Умею запускать и анализировать UI/UX исследований клиентов Компании.
Наша компания делает и развивает сервис для поиска работы и найма персонала. Мы входим в топ-3 сайтов по поиску работы в России, лидируем в Сибири и на Урале. Ежемесячно Зарплату.ру посещают 4 миллиона уникальных пользователей. В нашей команде работают 270 человек в Тюмени, Омске, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Красноярске, Новосибирске и Москве — и мы продолжаем расти!