Лелюйко Марина Викторовна

Лелюйко Марина Викторовна
Предыдущая авторизация на портале: 21 February 2020 09:50

Лелюйко Марина Викторовна,
Руководитель клиентского сервиса,
Зарплата.ру

Мои профессиональные навыки: удержание и повышение лояльности клиентов b2b и b2c Mobile и FTTB Работа с письменными и устными претензиями клиентов Организация эффективного использования ресурсов контактного-центра Разработка KPI для сотрудников Разработка регламентов и процедур по обслуживанию клиентов. Внедрение единых стандартов обслуживания во всех точках касания с клиентом Проведение исследований по определению уровню лояльности клиентов Компании . Организация Кампаний исходящего обзвона клиентов для повышения лояльности клиентов ; Знание NPS Создание эффективной команды с 0, подбор персонала Разработка обучения, наставничества и развития специалистов контактного центра. Развитие клиентоориентированности у сотрудников. Развитие профессиональных навыков у сотрудников Разработка мотивационных программ для сотрудников (материальных и нематериальных) ; Разработка скриптов диалогов

job портал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»