Филина Ольга Николаевна
Руководитель контактного центра,
Сбермаркет
- Руководство и координация работы входящего, дебиторского направлений, внешних проектов, группы контроля качества, подбора и обучения
- Руководство сотрудниками КЦ ( от 300 человек)
- Анализ статистических данных работы Контактного центра, оптимизация процессов на основе полученных данных
- Подготовка технических заданий на доработку ПО, CRM, IVR, телефонии (Naumen, Oktell, Mango). Внедрение в работу.
- Оценка и анализ kpi, okr подразделения, разработка показателей под потребности направлений, повышение occupation, utilization. Анализ nps, fcr.
- Оценка эффективности обучения, формулировка требований к дополнительным обучающим программам, разработка скриптов
- Управление и контроль уровня мотивации сотрудников
- Запуск новых проектов (более 9)
- Операционное управление КЦ
СберМаркет – это сервис доставки продуктов за 2 часа из супермаркетов. У Сбермаркет нет собственного склада – доставляются товары прямо с полок торговых сетей. Товары в онлайн-каталоге стоят так же, как и в обычном магазине. Оплачивается только доставка продуктов до дверей вашего дома или офиса. Доставка осуществляется из сетей METRO Cash&Carry, "Ашан", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", "Лента", Мегамарт, Бахетле.
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр