Филина Ольга Николаевна

Филина Ольга Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 25 October 2021 17:46

Филина Ольга Николаевна,
Руководитель контактного центра,
Сбермаркет

- Руководство и координация работы входящего, дебиторского направлений, внешних проектов, группы контроля качества, подбора и обучения - Руководство сотрудниками КЦ ( от 300 человек) - Анализ статистических данных работы Контактного центра, оптимизация процессов на основе полученных данных - Подготовка технических заданий на доработку ПО, CRM, IVR, телефонии (Naumen, Oktell, Mango). Внедрение в работу. - Оценка и анализ kpi, okr подразделения, разработка показателей под потребности направлений, повышение occupation, utilization. Анализ nps, fcr. - Оценка эффективности обучения, формулировка требований к дополнительным обучающим программам, разработка скриптов - Управление и контроль уровня мотивации сотрудников - Запуск новых проектов (более 9) - Операционное управление КЦ

СберМаркет – это сервис доставки продуктов за 2 часа из супермаркетов. У Сбермаркет нет собственного склада – доставляются товары прямо с полок торговых сетей. Товары в онлайн-каталоге стоят так же, как и в обычном магазине. Оплачивается только доставка продуктов до дверей вашего дома или офиса. Доставка осуществляется из сетей METRO Cash&Carry, "Ашан", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", "Лента", Мегамарт, Бахетле.

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»