Зубехина/Демина Алина Сергеевна

Зубехина/Демина Алина Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 24 November 2019 19:05

Я сейчас: «провожу аудит »

Зубехина/Демина Алина Сергеевна,
Директор Контактного центра,
Леомакс

С 2003 по 2012 – начальник контактного центра «Связной»; С 02.2012 по 08.2012 – директор центра «Аэрофлот»; С 08.2012 по 08.2015 – директор контактного центра "Леомакс". Достижения: Контактный центр «Связной» завоевывал много профессиональных номинаций по Хрустальной Гарнитуре, включая «Оператор Года 2012». В Связном был выстроен контактный центр с 0, включая объединение 8 площадок. В продажах была внедрена собственная система crm, в рекламациях было внедрено автоматическое обслуживание клиентов на ivr. В «Аэрофлоте» внедрена новая стратегия обслуживания клиентов, включающая в себя:1.сокращение дозвона–SL 82/20;2.введение 6 языковых групп;3.круглосуточная поддержка клиентов. В Леомаксе были созданы две площадки в г. Саратов и г.Пенза, с полным циклом контроля процесса. Площадка завоевала хрустальную гарнитуру в 2015 году в номинации «Лучший большой контактный центр».

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»