Рыжкова Ирина Анатольевна

Рыжкова Ирина Анатольевна
Предыдущая авторизация на портале: 24 апреля 2024 12:02

Я сейчас: «тестирую роботизированный IVR»

Рыжкова Ирина Анатольевна
Начальник управления операционно-сервисного обслуживания розничных клиентов,
АО "АЛЬФА-БАНК"

Добрый день, коллеги, участники и члены жюри. Мой опыт руководящей работы составляет более 15 лет. Это опыт руководства и развития как розничными сетями, так и направлениями банковского сектора. В банковской сфере я получила очень интересный и разнообразный опыт как в направлении работы Call Center, так и в направлении сопровождения кредитного портфеля Розничного Бизнеса. В 2017 году я впервые приняла участие в конкурсе "Хрустальная Гарнитура" и могу сказать, что это очень интересный и важный опыт, который позволил сделать еще один шаг в расширении моих границ. Участие в нем позволило поделиться своим опытом и перенять лучшие практики других участников. Я никогда не стою на месте, люблю пробовать новое, именно поэтому в текущем году я в жюри, обещаю быть максимально объективной и желаю всем успехов и удачи!

АО "Альфа-Банк" является крупнейшим частным банком в России. Банк активно развивается и сейчас он вновь на витке изменений. Меняется структура, продукты, технологии, мы все больше погружаемся в отношения с клиентом и делаем все, чтобы стать с ним ближе и построить взаимовыгодные отношения.

Знания:  продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»