Логвинова Алина Валерьевна

Логвинова Алина Валерьевна
Предыдущая авторизация на портале: 02 December 2019 17:24

Я сейчас: «открываю новую площадку»

Логвинова Алина Валерьевна,
Директор контактного центра,
АО "Комфортел"

В работе руководствуюсь английской поговоркой: Don’t stare up the steps — step up the stairs (не смотри на ступени, ведущие наверх, — поднимайся по ним). Свою трудовую деятельность я рассматриваю как лестницу своих достижений. Я прошла путь от телефонистки 3 класса до директора контактного центра численностью более 1500 человек. Я не боюсь сложных задач и всегда готова учиться новому. Стараюсь, чтобы процесс саморазвития и самосовершенствования у меня никогда не останавливался.

Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это активно развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра по управлению взаимоотношениями с клиентами (продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п.) Сall центр «Комфортел» гарантирует надежность и качество предоставляемых услуг.

Знания:  обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, подбор персонала, Управление персоналом, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»