Я сейчас: «оптимизирую процессы»
Ярцева Кристина Алексеевна,
Бизнес-тренер,
Kindcom
В отрасль контактных центров я пришла в 2004 году на позицию оператора Call-центра в ЗАО "МТС". Личностное и профессиональное развитие сопровождалось карьерным ростом в компании. И уже в 2007 году я перешла на позицию заместителя руководителя Call-центра. Считаю, что ЗАО "МТС" - лучшая компания для старта и развития. В 2008 году меня пригласили на позицию руководителя Call-центра в ОАО "Киевгаз". Меня заинтересовал перспективный проект и прогрессивное руководство. Мне предстояло быть новатором и внедрить в сложную и закостенелую структуру новое подразделение. Оглядываясь назад могу сказать, что опыт работы в ОАО "Киевгаз" был бесценен. В феврале 2011 года перешла на позицию начальника отдела телемаркетинга в банк "Русский Стандарт" (Украина). Скорость и ориентация на результат - мне нравится работать в таких условиях. С 2013г. руководитель КЦ "Банк Михайловский". Особенность проекта в том, что "с нуля" создавался и сам Банк.
"Банк Михайловский" получил лицензию НБУ 14.06.2013г. Направление деятельности Банка-потребительское кредитование.
Знания: обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление call-центром, подбор персонала, построение КЦ
Добавить в Мой контакт-центр