Кузнецова Татьяна
Руководитель проектов, методолог, тренер по конфликтам и клиентскому сервису,
ServiceUp
Профессиональные навыки:
- формирование, системная тренировка и развитие сервисных и переговорных навыков операторов;
- разработка стандартов, скриптов, обучение работе по ним с клиентом, в том числе в сочетании со свободным диалогам и ситуативным общением;
- разработка программы дистанционного обучения Колл-центров "21 шаг+";
- разработка курсов СДО (видеоуроки, презентации, тесты, диалоговые тренажеры и т.д.).
Компания ServiceUp проводит обучение для сотрудников Контакт-центров (очно и дистанционно) по России. Разрабатывает программы для операторов, менеджеров, супервайзеров.
Представляет уникальную программу по системной тренировке сервисных навыков и привычек - «21 ШАГ +».
Наши специалисты, коучи и тренеры формируют Книги продаж, сервиса, корпоративные стандарты.
Пишут скрипты и развивают навыки свободного диалога, умения сочетать алгоритм и ситуативное общение.
Группы: Новый call-центр, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр