Торубарова Элеонора

Торубарова Элеонора
Предыдущая авторизация на портале: 10 января 2024 09:12

Торубарова Элеонора
Руководитель проекта Департамент клиентского обслуживания,
ВТБ

Достижения: • Разработка системы мотивации сотрудников контроля качества, которая позволяет оценивать результативность и уровень личных компетенций в АО Россельхозбанке. • Разработка и внедрение регламента мониторинга качества в АО Россельхозбанке. ▪ Формирование команды контроля качества «с нуля» (подбор персонала, обучение (в том числе тренинговая поддержка «Навыки обратной связи», «Дизайн-мышления», «Контролер завтра»), наставничество и коуч-сессии, построение системы аттестации сотрудников). Сейчас на площадке зрелая команда контроля качества, которая заняла 1-е место в конкурсе «Лучшая команда – 2018» среди всех площадок ЕСЗК ПАО Сбербанк. ▪ Запуск проекта Речевой аналитики: построение категорий, методики анализа сработок. Сертификаты об успешном прохождении обучения и сдачи сертификационного экзамена по дисциплинам «Менеджер по контролю качества» на базе стандарта COPC CX Standart for CSPs Rel.6.0a V1 X3 и «Операционный менеджер». АПЕКСБЕРГ

Знания:  customer service, мотивация, мотивация персонала, бизнес-процессы, контроль качества, обучение персонала, речевые технологии, мониторинг, претензионная работа, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания, речевая аналитика

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»