Рудакова Маргарита Тагировна

Рудакова Маргарита Тагировна
Предыдущая авторизация на портале: 05 февраля 2024 13:14

Я сейчас: «работаю с исходящим обзвоном»

Рудакова Маргарита Тагировна
Руководитель службы реактивного удержания и работы с клиентским опытом,
Tele2

За 2021-2022 год, мы с моей командой выиграли следующие номинации: - Contact Center World 2021 «Лучшая кампания исходящего обзвона» – «Серебро» Мировой финал «Лучшая большая сервисная команда– «Серебро» Финал Европа и Африка «Профессионал своего дела» – «Золото» - CX Forum 2022 «Лучший дата-центричный подход» – «Золото» Contact Center World «Лучшая команда исходящего обзвона» – «ФИНАЛ» Contact Center World «Лучший специалист клиентского сервиса» – «Серебро» - Благодарность от Министерства связи РФ и Челябинской области «За вклад в развитие телеком отрасли»

• Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. • По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). • Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2. • Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре. • В Tele2 работают 9000 человек.

Знания:  продажи, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»