Жучков Михаил

Жучков Михаил
Предыдущая авторизация на портале: 15 марта 2024 16:54

Жучков Михаил
Руководитель дирекции по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса,
Банк Уралсиб

Добрый день. Опыт работы в сфере контактных центров 13 лет (НСС, Tele2, Банк Уралсиб). Есть опыт управлениям операциями, проектами (в т.ч. автоматизации), процессами, формирования и реализации концепций развития дистанционного обслуживания клиентов B2C, B2B (продажи, сервис). Опыт участия в премиях (ХГ и CX - есть награды) и форумах. Реализовал несколько успешных проектов по росту клиентской удовлетворенности, лояльности, продаж и оптимизации ресурсов.

Один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»