Макарова Анна Николаевна

Макарова Анна Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 15 января 2018 11:23

Я сейчас: «обучаю персонал»

Макарова Анна Николаевна,
Руководитель КЦ,
inDriver

С расширением компании и увеличением количества пользователей встал вопрос о полноценном Контактном Центре. А это в первую очередь Персонал: набор, обучение, мотивация. Очень радует, что наш контактный центр стал именоваться "Песочницей для кадров". В первую очередь на вакантные позиции в компании рассматривают сотрудников нашего отдела. Да, это конечно сложно, но безумно отрадно, что специалисты нашего Контактного центра - это сотрудники с "гарантией качества". Операционное управление бизнес-процессами, качеством, мониторинг услуг - спасибо компании Апекс Берг за отличные курсы. Мы постарались внедрить все, чему учили. И конечно работа на улучшение качества предоставляемых услуг

inDriver – это международный интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых и междугородних перевозок. Ключевым отличием сервиса является лежащая в его основе децентрализованная модель. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте http://indriver.ru

Знания:  продажи, мотивация персонала, персонал, обучение персонала, управление call-центром, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»