Сайфудиярова Елена Николаевна
Руководитель службы,
Банк ВТБ (ПАО)
Начала профессиональное развитие в сфере Контактных центров в 2009 году с позиции оператора по обработке входящих звонков в ПАО «МТС» г. Новосибирск. С 2010 года выполняла функционал поддержки сотрудников на линии Супервизоров, а затем занималась обучением новых сотрудников.
С 2011 года перешла на позицию круглосуточного дежурного по управлению доступностью контактного центра, а затем ведущего специалиста в группе управления нагрузкой, где в 2013 году была назначена на должность руководителя.
С 2016 года после переезда в Москву перешла в Банк ВТБ24 (ПАО) на должность руководителя группы планирования расписания. Сейчас занимаю позицию Руководителя службы мониторинга и управления Банка ВТБ (ПАО).
Прошла ряд обучающих семинаров при участии поставщиков программного обеспечения и технических решений для Контактных центров, таких как Alcatel и Genesys.
Совместно с разработчиками и представителями IT участвовала в настройке маршрутизации вызовов и разработке схем обслуживания клиентов.
Банк ВТБ (ПАО)