Савилова Наталья Юрьевна
Руководитель клиентской службы,
ООО "ФТ"
Имею опыт работы в контроле качества сервиса более 7 лет. Начала свой профессиональный рост с позиции оператора контакт-центра. В 2013 году доросла до руководителя, с нуля организовала департамент качества в МФК "Смсфинанс" и сформировала команду из 18 человек. Разработала и внедрила систему оценки качества коммуникаций для специалистов контакт-центра и сотрудников досудебного взыскания, предусмотрев влияние результата качества переговоров на премиальную часть в системе мотивации сотрудников. При этом сохранила положительную атмосферу во взаимоотношениях между специалистами контроля качества и сотрудниками, которых оценивают.
Знания: customer service, бизнес-процессы, контроль качества, обучение персонала, IVR, мониторинг качества, качество обслуживания
Добавить в Мой контакт-центр