Котляр Андрей Андреевич

Котляр Андрей Андреевич
Предыдущая авторизация на портале: 13 декабря 2023 13:35

Я сейчас: «оптимизирую процессы КЦ»

Котляр Андрей Андреевич
Директор проектов,
Ростелеком ПАО

В клиентском сервисе с начала своей профессиональной деятельности (более 10 лет). Сертифицированный специалист по операционному управлению КЦ. Обладаю опытом аналитики и построения бизнес-процессов в КЦ разного размера (от 10 до 500+ РМ). Внедрял системы WFM, CRM, BI, разрабатывал системы мотивации и карты KPI. Добивался роста основных показателей КЦ и выполнения их целей (+10% SL, +5% OCC за год). Победитель Гран-при менеджеров КЦ в 2017 и 2019 году.

«Ростелеком» — крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»