Майер Наиля Мазгутовна
Руководитель отдела клиентского сервиса,
Медицинская компания "Наука"
Работаю в сфере контакт-центров с 2005 года. Прошла путь от оператора до руководителя колл-центра. Вошла в список CCG HOT LIST лучших менеджеров контактных центров 2010 года. Выступала на конференции Call Center World с докладами по темам: "Эффективные методики повышения качества обслуживания клиентов в общей системе обучения персонала", «Эмоциональное выгорание сотрудников Контакт-центра». Вошла в состав рабочей группы по описанию и утверждению параметров и критериев оценки работы операторов в рамках исследования «Тор 20» для дальнейшего проведения независимой оценки Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ). Стала победителем в турнире инноваций «Реализация проекта «Услуги Сосьете Женераль в России».
Знания: crm, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR
Группы: Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр