Я сейчас: «работаю в КЦ»
Шашерина Илона Алексеевна,
Генеральный директор,
ООО МаркКомм
Я прошла путь от оператора call-центра до Генерального директора, работаю в отрасли с 2004 года. Имею высшее управленческое образование. Преподаю в РГУТиС дисциплины "Разработка управленческих решений", "Экономика и предпринимательство", "Управление инновациями". Несколько лет подряд принимала участие в обучающем модуле ВШЭ "Маркетинг в фармацевтическом бизнесе", рассказывала про интеграцию call-центра в комплексную маркетинговую стратегию. На данный момент занимаюсь построением отдела продаж, в том числе и контакт центра, в федеральной сети хостелов.
Компания осуществляет свою деятельность более 17 лет. До 2010 года функционировала как подразделение агентства "PR-Premier". C марта 2010 года call-центр получил статус самостоятельного юридического лица. Специализация - организация "горячих" линий для фармацевтических компаний, в том числе программ поддержки пациентов, в том числе с консультациями по рецептурным брендам. Сотрудничаем с ведущими фармацевтическими компаниями. Сотрудники имеют высшее медицинское образование.
Добавить в Мой контакт-центр