Грачев Александр Сергеевич

Грачев Александр Сергеевич
Предыдущая авторизация на портале: 15 марта 2016 11:17

Я сейчас: «Оптимизирую меню IVR»

Грачев Александр Сергеевич,
Начальник департамента,
Киевстар

Работаю в отрасли контактных центров с 1998 года. Прошел путь от оператора СС до Начальника отдела IVR. На разных этапах карьеры работал инженером, руководителем проектов, начальником отдела ИТ и IVR. Реализовал проекты внедрения СС, CRM, IT. Работал в компании МТС Украина. На данный момент возглавляю департамент взаимоотношений с клиентами компании Киевстар.

Киевстар» обслуживает около 27 млн абонентов (по состоянию на 1 марта 2013)[7]. Сеть «Киевстар» охватывает все крупные и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины, обеспечивая покрытие территории, где проживает 98 % населения Украины.

Знания:  crm, IVR, Service Desk, Alcatel Omnitouch, Nice, WFM, ведение IT проектов, организация Contact Center, организация поддержки пользователей, развитие систем IT, разработка ПО

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»