Я сейчас: «ищу работу»
Филиппова Екатерина Николаевна
Главный специалист,
ПАО "Ростелеком"
Пройден путь от оператора Callcenter ОАО "ВымпелКом", до заместителя директора ООО "Межрегионального Контакт-Центра" и дальнейшим повышением в управляющую Компанию г. Москва.
Достижения:
1)
- организация контакт - центра с "0"
- организация группы Контроля Качества.
На текущий момент Контакт-Центр обслуживает порядка 10 филиалов ГК "Зелёная точка".
2)
- запуск филиалов в городах ГК от найма персонала, его развития, создания систем мотивации и т.п.
- организация "Отдела обучения и Развития персонала"
3)
- развитие филиалов по направлению "продажи" В2С сектора
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн
Знания: обучение, психология, мотивация персонала, обучение персонала, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ
Добавить в Мой контакт-центр