Дудорова Евгения Сергеевна

Дудорова Евгения Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 18 September 2023 11:43

Дудорова Евгения Сергеевна,
Руководитель направления развития и поддержки контактного центра,
АК БАРС БАНК

Более 11 лет работы в индустрии КЦ. Опыт построения системы управления качеством с 0. Высокая оценка жюри Хрустальной гарнитуры сезон 2015 в номинации Лучшая команда качества. Опыт управления эффективностью работы аутсорсингового контакт-центра, обеспечения достижения целевых показателей для контакт-центра. Участие в жюри ХГ в течение 5 лет.

ПАО «Ак Барс» Банк — крупный универсальный банк с государственным участием, занимающий лидирующие позиции на рынке банковских услуг Республики Татарстан. Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов, в том числе предприятий, находящихся в собственности государства, а также операции с ценными бумагами и привлечение средств населения во вклады.

Знания:  бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, речевые технологии

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»