Юрина Елена Викторовна

Юрина Елена Викторовна
Предыдущая авторизация на портале: 16 July 2021 17:52

Юрина Елена Викторовна,
Директор по дистанционному клиентскому сервису,
Tele2

Последние проекты и достижения: 2020 год - успешное выведение контакт-центров за 2 недели на удалённую работу. Получение клиентским сервисом Tele2 6 наград (5 золото, 1 серебро) Contact Center World. 2019 год - создание единой сервисной платформы в компании, обеспечивающей единый клиент. опыт для абонентов и партнёров. Централизация бэкофисной поддержки компании. создание единого центра сохранения клиентов. Развитие цифрового сервиса для клиентов, создание принципиально новых видов и каналов сервиса. Ресертификация дистанционного сервиса по ISO 18295. 2017-2018 годы - развитие системы сервиса в диджитал каналах, запуск принципиально новых каналов. 2017 год - сертификация контактных центров Tele2 по международному стандарту качества ISO 18295 первыми в России и вторыми в мире. 2015-2016 годы запущены две новые площадки Контактного центра Tele2, расширены на 50% две основные площадки КЦ. Расширен функционал бэкофиса и мониторинга сервисных операций

Tele2 - альтернативный оператор мобильной связи. Компания работает в 65 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база Tele2 составила 40,6 миллиона клиентов. Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре. В Tele2 работают около 7000 человек.

Знания:  телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»