Грефенштейн Александра Александровна

Грефенштейн Александра Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 10 декабря 2021 15:59

Грефенштейн Александра Александровна
директор по аналитике и развитию процессов,
Урал-Пресс

Настройка систем управления качеством в компаниях работающих на рынке услуг или доставки. Оптимизация фрода. Устранение потерь в процессах и их оптимизация. Автоматизация и цифровизация процессов компании. Управление организационной структурой и её развитее.

Международная служба доставки в сегментах b2c, c2c, d2c.

Знания:  crm, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»