Чазова Светлана Анатольевна

Чазова Светлана Анатольевна
Предыдущая авторизация на портале: 17 November 2021 15:14

Я сейчас: «формирую контакт-центр с нуля.»

Чазова Светлана Анатольевна,
Начальник контакт-центра,
КЦ ЧИП и ДИП, ЗАО

Бо́льшая часть карьеры прошла в СПАО «Ингосстрах» где мне удалось изучить работу контакт-центра со всех сторон, начиная с должности оператора. За 10 лет работы получила опыт в качестве супервизора, аналитика и руководителя новой площадки, которую мы открывали «по образу и подобию» в другом регионе. И вот сейчас занимаюсь развитием контакт-центра для лидера продаж на рынке электронных компонентов – ЗАО «ЧИП и ДИП». Подбор и обучение персонала, внедрение нового программного обеспечения, составление отчётности, анализ и усовершенствование рабочих процессов – всё это знакомо мне не понаслышке. Считаю, что контакт-центр – это уникальный «живой организм», который обеспечивает прочную связь между клиентами и компанией, и который всегда интересно изучать и совершенствовать. Стремлюсь создать идеальное подразделение как с технической точки зрения, так и по качеству предоставляемых услуг. Мечтаю, что когда-нибудь Россия выйдет на мировой уровень сервиса и начало этому положат контакт-центры.

Мы занимает исключительное место на рынке электронных компонентов. «ЧИП и ДИП» – единственная компания, чей бренд знают все профессионалы-электронщики и любители в России и странах ЕАЭС. Каждый день мы выполняем несколько тысяч заказов, сделанных на нашем сайте. Мы единственные, у кого есть сеть фирменных магазинов для электронщиков.

Знания:  мотивация, обучение, мотивация персонала, персонал, контроль качества, набор персонала, обучение персонала, управление КЦ, Управление персоналом, речевые технологии, отчетность, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»