Федорова Ольга Игоревна

Федорова Ольга Игоревна
Предыдущая авторизация на портале: 25 March 2021 06:07

Я сейчас: «ищу работу»

Федорова Ольга Игоревна,
Административный директор,
Диадент+, ООО

Более 10 лет в управлении колл-центрами и работой с клиентами в премиум и люкс сегменте. За плечами опыт работы в таких компаниях Москвы, как DHL, интернет-магазин ЦУМ, Европейский медицинский центр - сеть VIP клиник, и другие. На текущий момент я занимаюсь консалтингом - помогаю медицинским организациям выстроить работу с клиентами, автоматизировать процессы с помощью мед.программ и CRM, наладить качество работы с клиентами, автоматизировать и отладить внутренние процессы для достижения наивысших результатов, повысить конверсию в продажах - все действия, направленные на увеличение прибыли. Я открытый человек, всегда стремлюсь к новым знаниям и целям, в команде делаю акцент не только на профессиональные навыки коллег, но и на взаимоуважение и поддержку, постоянное развитие. Сотрудники должны чувствовать опору руководства, и тогда все вместе мы можем свернуть горы. Вижу свою миссию в том, чтобы приносить миру пользу.

Консалтинг в сфере клиентского сервиса

Знания:  crm, продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, аутсорсинг

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»