Кравченко Юлия

Кравченко Юлия
Предыдущая авторизация на портале: 11 June 2020 13:10

Кравченко Юлия,
Руководитель отдела аналитики,
Центр Речевых Технологий

Профессиональный опыт работы в Контакт-центрах 12 лет. На текущий момент работаю в ЦРТ на позиции бизнес-аналитик. В мою работу входит достаточной большой спектр задач. Оказание консалтинговых услуг, направленных на оптимизацию КЦ; разработка методического материала, помогающего нашим клиентам в работе с инновационными технологиями. Руководила аналитическими работами в годовом консалтинговом проекте в МРФ "Северо-Запад" ПАО Ростелеком с достижением результатов по всем кейсам: снижение среднего времени обслуживания на линии информационно-справочном обсуживания на 11%; снижение повторных обращений в техподдержку на 5%; повышение продаж на линии входящего телемаркетинга на 22,49%. Также важным для меня является участие в развитии инструментов речевой аналитики. При формировании требований и тестировании я учитывала как личный опыт работы в КЦ, а также работы с речевой аналитикой в ЦРТ, так и пожелания наших клиентов.

ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией.

Знания:  обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, IVR

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»