Алдошина Маргарита Александровна

Алдошина Маргарита Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 13 February 2024 15:15

Алдошина Маргарита Александровна
Руководитель сектора контроля качества,
Яндекс Еда

14+ лет в клиентском сервисе финсектора, премиальной медицины и фудтеха. Опыт от построения аналитики для КЦ, релокации КЦ из Мск в регион, масштабирования КЦ в продажи B2C до различных автоматизаций: выстраивания WFM-процессов, рост качества и эффективности работы, адаптации Базы знаний и перехода на новую систему телефонии.

Яндекс Еда - сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы, курьеры-партнёры сервиса Яндекс Еда, водители-партнёры Яндекс Go и собственные курьеры ресторанов.

Знания:  customer service, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ, IVR, отчетность, мониторинг, Аналитика, планирование

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»