Саберова Зухра Султановна
Руководитель В2В,
Воксис
17 лет работаю в клиентском сервисе, из них 8 лет в Контакт-центре. Имею навык построения КЦ с нуля, развитие до успешно функционирующего подразделения с количеством сотрудников в подчинении 130 человек. В данный момент являюсь руководителем проектов крупнейшего аутсорсингового Контакт Центра VOXYS. Если вам нужна экспертная оценка стоимости проекта вашего КЦ - пишите)
Знания: продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр