Шиян Марина Станиславовна,
Руководитель,
ООО "СберАвтопарк»
Опыт работы в Call-центрах крупных банков более 10 лет. Прошла путь от оператора до начальника отдела контроля качества ТрансКредитБанка. В октябре 2014 была приглашена для создания Call-центра на должность Заместитель директора департамента – Начальник управления клиентской поддержки Департамента корпоративного развития АО «Страховое общество ЖАСО». За период работы Call-центр АО «ЖАСО» занял 2-ое место среди страховых компаний по качеству обслуживания по исследованию Национальной Ассоциации Контактных центров 2015.
Акционерное общество «Страховое общество ЖАСО» – одна из крупнейших российских страховых компаний, лидер страховой группы «ЖАСО». С момента своего основания 6 мая 1991 г. Акционерное общество «Страховое общество ЖАСО» (АО «ЖАСО») завоевало репутацию надежного партнера и неизменно входит в число лидеров российского страхового рынка, являясь универсальной компанией, предоставляющей весь спектр страховых услуг, как для физических, так и для юридических лиц.
Знания: crm, обучение, построение call-центра, обучение персонала, подбор персонала
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр