Агеева Марина Станиславовна

Агеева Марина Станиславовна
Предыдущая авторизация на портале: 15 июня 2018 12:16

Агеева Марина Станиславовна,
Директор департамента по работе с клиентами,
ООО "Каршеринг Руссия"

Опыт работы в Call-центрах крупных банков более 10 лет. Прошла путь от оператора до начальника отдела контроля качества ТрансКредитБанка. В октябре 2014 была приглашена для создания Call-центра на должность Заместитель директора департамента – Начальник управления клиентской поддержки Департамента корпоративного развития АО «Страховое общество ЖАСО». За период работы Call-центр АО «ЖАСО» занял 2-ое место среди страховых компаний по качеству обслуживания по исследованию Национальной Ассоциации Контактных центров 2015.

Акционерное общество «Страховое общество ЖАСО» – одна из крупнейших российских страховых компаний, лидер страховой группы «ЖАСО». С момента своего основания 6 мая 1991 г. Акционерное общество «Страховое общество ЖАСО» (АО «ЖАСО») завоевало репутацию надежного партнера и неизменно входит в число лидеров российского страхового рынка, являясь универсальной компанией, предоставляющей весь спектр страховых услуг, как для физических, так и для юридических лиц.

Знания:  обучение, обучение персонала, подбор персонала

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»