Восстановление пароля

Если Вы ранее уже регистрировались на портале Сообщества, но забыли или потеряли пароль, пожалуйста, введите электронный адрес, указанный при регистрации. По этому адресу Вам будет выслана инструкция по установке нового пароля.

Внимание. Если новый пароль не придет на указанный email в течение 1 часа, это означает, что спам фильтр вашего почтового сервера блокирует сообщения от нашего сервера. Для решения этой проблемы, пожалуйста, добавьте адрес и домен нашего почтового сервера website@callcenterguru.ru в «белый список» разрешенных отправителей (в настройках вашего спам фильтра), и повторите процедуру восстановления пароля заново.

Если это не поможет, то мы рекомендуем Вам создать новый аккаунт, зарегистрировавшись с адресом публичной почтовой службы, например, mail.ru, yandex.ru, gmail.com или т.п., как правило, сообщения от нашего почтового сервера успешно доставляются на публичные адреса.