Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 3,189 items.

Около 700 тыс. обращений принял центр iKOMEK109 с начала года 15 April 2021 09:24
С начала 2021 года Единым контакт-центром принято почти 700 тысяч обращений, передает официальный сайт столичного акимата.
Сбер откроет контактный центр в Казани 14 April 2021 09:02
Сбер начал подготовку к открытию в столице Татарстана большого контактного центра для розничных клиентов банка и компаний экосистемы.
В Курске в контакт-центр МФЦ обратилось почти 70 тысяч курян 12 April 2021 09:29
По звонку можно получить консультацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг, узнать перечень необходимых документов, ра
ВТБ ускорил работу чат-бота на треть 09 April 2021 09:34
Клиенты будут получать информацию по своим обращениям на 35% быстрее.
НБУ запустил чат-бот для обратной связи с потребителями 09 April 2021 09:32
Национальный банк Украины (НБУ) расширил перечень каналов обращения и запустил чат-бот в Viber, Telegram и на сайте банка
Исследование: роботы-женщины названы "более человечными", чем роботы-мужчины 08 April 2021 09:13
Люди часто воспринимают роботов-женщин как "более человечных" и в большей степени заслуживающих доверия.
В Москве создали чат-бот для консультаций промышленников 08 April 2021 09:10
Новый канал связи оперативно проинформирует обо всех действующих субсидиях и других актуальных мерах поддержки.