Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 3,110 items.

Объявлены имена Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура в 17-ом сезоне 2020/2021 26 January 2021 11:28
25 января 2021 завершился первый этап голосования членов Экспертного Совета (Жюри) программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Банк «Кузнецкий» внедрил технологию для дистанционного обслуживания клиентов 26 January 2021 09:10
Благодаря реализации этого проекта клиенты банка смогли получить удаленный доступ к услугам.
В 2020 году в колл-центр Azercell поступило 4 млн звонков 25 January 2021 09:15
Azercell достиг высоких показателей по различным каналам обслуживания за счет внедрения более интенсивной и эффективной системы отклика.
Москвичи более 1,6 миллиона раз обратились в кол-центр комплекса социального развития Москвы 25 January 2021 09:12
Горячая линия работает с весны 2020 года. За это время было оказано более 640 тысяч услуг.
«Вымпелком» создаст самообучающегося виртуального помощника для своих клиентов 22 January 2021 09:33
«Виртуальный друг» на базе искусственного интеллекта может появиться уже в феврале у оператора связи «Вымпелком».
Директором по массовому клиентскому сервису «Ростелекома» стал Евгений Жукович 21 January 2021 08:56
Жукович будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с обслуживанием физических лиц по услугам компании.
Клиенты «Деловых Линий» высоко оценили работу Контакт-центра 20 January 2021 09:01
Только за последние полгода качество обслуживания Контакт-центра «Деловых Линий» выросло на 5 процентных пункта