Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 2,994 items.

18 — 19 ноября 2020 года в Москве состоится VIII Форум Contact Center in Finance 10 August 2020 09:21
Форум посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансовых организациях.
Белгазпромбанк представил виртуального голосового помощника 07 August 2020 14:11
ОАО «Белгазпромбанк» реализовало пилотный проект по внедрению системы IVR – с функцией распознавания и синтеза речи человека.
Телефонный робот Николай в МФЦ Новосибирска стал в десять раз умнее 06 August 2020 10:01
Интеллектуальный помощник Николай, отвечающий на звонки жителей Новосибирска, теперь умеет распознавать десяток новых команд.
В Кузбассе на базе call-центра МФЦ заработал робот-консультант 05 August 2020 10:41
Голосовой помощник одновременно может консультировать до 200 жителей региона
Чат-бот мосметро ответил на 20 тысяч вопросов за 7 дней теста фокус-группой 04 August 2020 10:35
Некоторые наиболее активные тестировщики задал​и чат-боту более чем по 100 вопросов.
ВТБ предложил клиентам воспользоваться бесплатным звонком из мобильного приложения 03 August 2020 09:50
С помощью нового сервиса можно в режиме реального времени звонить сотруднику ВТБ.
«Гемотест» модернизировала контакт-центр 03 August 2020 09:47
Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра.