Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 3,457 items.

"Томскэнергосбыт" продолжает развивать дистанционные сервисы для клиентов  27 September 2022 09:41
"Томскэнергосбыт" продолжает развивать для клиентов свой чат-бот в Telegram, добавив в функционал новые опции.
Gartner: через пять лет чат-боты станут ключевым каналом обслуживания клиентов 23 September 2022 09:12
К 2027 году примерно в каждой четвертой компании главным каналом обслуживания клиентов будут чат-боты и виртуальные ассистенты.
В Тульской области начнет работу единый контакт-центр ПФР 21 September 2022 09:00
23 сентября в Тульской области начнет работу новый единый контакт-центр по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
27 октября пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена 20 September 2022 08:23
Независимая оценка квалификации – это единственная процедура подтверждения квалификации, установленная законодательно.
Почта Банк внедрил защиту от биометрического мошенничества с использованием фотографий 15 September 2022 10:11
Почта Банк внедрил высокоточную защиту от биометрических мошенничеств.
СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами 13 September 2022 11:11
Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram.
В РФ предложили сделать звонки в контакт-центры лоукостеров бесплатными 12 September 2022 10:36
Общероссийское объединение пассажиров предложило обязать авиакомпании сделать звонки в их контакт-центры бесплатными.