Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 635.

Банк Оранжевый внедряет систему речевой аналитики в Call-центре 16 октября 2018 10:37
Банк Оранжевый провел пилотный проект по внедрению системы речевой аналитики в работу Call-центра для понимать потребности клиентов и предлагать им оптимальные услуги.
Контактный центр Росреестра обработал более 2,5 миллионов обращений 16 октября 2018 10:34
За 9 месяцев 2018 года контактный центр Росреестра обработал более 2,5 млн обращений граждан Российской Федерации, что на 56% больше показателя первого полугодия (1,6 млн).
Для самарских школьников проведут профориентационную экскурсию в call-центр компании МТС 16 октября 2018 10:30
Для самарских школьников проведут профориентационную экскурсию в call-центр компании МТС Экскурсии на предприятия области позволяют школьникам познакомиться с процессами производства различных вещей.
Сбербанк признан лучшим банком для бизнеса Центральной и Восточной Европы 15 октября 2018 10:30
Сбербанк стал победителем конкурса финансовых организаций мира Transaction Banking Awards’2018. По версии организатора конкурса, британского журнала The Banker, он назван лучшим банком для деловых операций в Центральной и Восточной Европе.
Небольшие банки могут освободить от сбора биометрии 12 октября 2018 09:59
Небольшие банки могут освободить от необходимости собирать биометрические данные и передавать их в единую систему.
ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле 11 октября 2018 09:18
Четвертого октября транспортная компания открыла свой первый за Уралом контактный центр.
3-4 октября в Москве состоялся V Форум Contact Center in Retail 10 октября 2018 10:15
3-4 октября 2018 года в Москве состоялся V Форум Contact Center in Retail. Форум посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами