Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 2,800 items.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило технологию распознавания голоса в КЦ 19 August 2019 10:44
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов.
Три белорусских банка в конце 2019 года начнут опознавать клиентов по лицу и голосу 16 August 2019 10:40
Приорбанк, БПС-Сбербанк и Банк БелВЭБ к концу текущего года завершат пилотный проект по биометрической аутентификации клиентов.
Более 22 тысяч заявок поступило от жителей Барановичского региона в единый областной контакт-центр ЖКХ 15 August 2019 10:01
Позвонив по номеру 115, потребитель получит помощь в устранении неполадок от специалистов жилищно-коммунальной сферы, энергетиков и т.д.
Райффайзенбанк расширил возможности контакт-центра 14 August 2019 11:36
В рамках проекта по модернизации КЦ была создана для филиала банка в городе Коломна дополнительная удаленная площадка на 210 операторов
ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника 12 August 2019 10:15
Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.
Объявлены финалисты European Contact Centre & Customer Service Awards 2019. Сбербанк и Мосэнергосбыт в числе лучших! 12 August 2019 00:00
Ожидается, что церемония награждения в ноябре может стать самой большой встречей профессионалов в области КЦ и обслуживания клиенто
Сбербанк предложил малому бизнесу страхование сотрудников с медицинским чат-ботом 02 August 2019 11:52
Помимо классического страхового покрытия он включает в себя услуги телемедицины, а также – впервые – чат-бот для маршрутизации клиентов.