Toggle navigation
ГЛАВНАЯ
СООБЩЕСТВО
ПУБЛИКАЦИИ
СОБЫТИЯ
НАГРАДА
КАТАЛОГ
Sign in
×
Home
Новости
Новости
Подписаться на ленту новостей через RSS канал
Query
Поиск »
Очистить
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Showing
1-7
of
3,552
items.
Контакт-центр ВСК получил премии Хрустальная гарнитура за уровень клиентского обслуживания
28 March 2023 10:53
Компания заняла призовые места в номинациях "Лучшая цифровая модернизация, трансформация контакт-центра" и "Лучший средний КЦ"
Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели
27 March 2023 14:58
В ходе оценки клиентов спрашивали об удовлетворенности в стратегически важных точках контакта со страховщиком.
Рослесхоз запустил чат-бот ЛесЕГАИС
27 March 2023 14:54
Служба поддержки сможет в онлайн-режиме предоставлять пользователям актуальную информацию о работе системы учёта древесины.
Консультационный центр ДОМ.РФ благодаря цифровизации стал лучшим в сфере информационной поддержки населения
24 March 2023 13:12
В рамках конкурса ежегодно награждаются лучшие компании в индустрии контактных центров.
МКБ внедрил онлайн-инструмент для мониторинга доступности систем
23 March 2023 10:57
Сервис помогает развивать и улучшать надежность и стабильность бизнес-приложений.
Объявлены имена Лауреатов 19-ой международной программы номинирования CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура® в сезоне 2022/2023
23 March 2023 00:01
22 марта 2023 в Москве состоялась торжественная Церемония объявления имён и награждения Лауреатов международной программы номинирования Со
Система-112 Московской области запустила чат-бот
22 March 2023 11:14
В случае экстренной ситуации на единый номер «112» можно обратиться пятью различными способами.
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»