Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 3,055 items.

ЦИК Татарстана потратит 4 млн рублей на создание собственной ТВ-программы и чат-бота в Telegram 27 October 2020 10:07
Соответствующий контракт появился на сайте госзакупок.
Почти миллион обращений поступили в контакт-центр 1411 (Казахстан) 26 October 2020 10:52
Контакт-центр 1411 госкорпорации «Правительство для граждан» за 9 месяцев текущего года оказал гражданам более 912 тысяч консультаций.
«МигКредит» научил бота оформлять займы в Telegram 23 October 2020 15:19
«МигКредит» создал сервис, который позволяет оформить заем и получить деньги онлайн на банковскую карту в Telegram.
«Сберавто» запустил чат-бот для покупки ОСАГО 22 October 2020 09:56
Маркетплейс «Сберавто» (входит в экосистему Сбербанка) запустил чат-бот для покупки полиса ОСАГО по всей России.
Чат-бот Райффайзенбанка научился ещё точнее понимать текст 21 October 2020 10:56
Райффайзенбанк внедрил новые механики обработки текста в чат-бот контактного центра
На вопросы пользователей портала поставщиков теперь отвечает чат-бот 21 October 2020 10:52
Раньше пользователям приходилось звонить в контакт-центр портала или писать обращения в службу техподдержки.
Сбер сэкономит более 7000 часов в месяц благодаря внедрению искусственного интеллекта в контактном центре для бизнеса 21 October 2020 10:48
Сбер повысит скорость обслуживания предпринимателей в Центре корпоративных решений