27 сентября 2022 09:41

"Томскэнергосбыт" продолжает развивать дистанционные сервисы для клиентов

"Томскэнергосбыт" продолжает развивать для клиентов свой чат-бот в Telegram, добавив в функционал две новые опции: возможность передавать данные приборов учета расхода электроэнергии, холодной воды и горячего водоснабжения, а также настройку напоминаний о сроках отправления показаний и оплаты.

Ранее сообщалось, что в июле 2022 года "Томскэнергосбыт" запустил чат-бот для общения с клиентами. Кроме напоминаний, он дает ответы на типовые обращения, позволяет редактировать информацию по лицевому счету. Компания планировала расширять функционал чат-бота. В частности, с августа томичи могут подключать напоминание о сроках подачи показаний счетчиков, а также дате оплаты.

"АО "Томскэнергосбыт" предлагает своим клиентам, физическим и юридическим лицам, использовать новую опцию – передачу показаний приборов учета в чат-боте в Telegram. Благодаря автоматизации процесса, абоненты компании могут передать показания в течение одной минуты в круглосуточном режиме в указанный для приема показаний период, при этом экономя время для личных дел", – говорится в сообщении.

"Благодаря круглосуточному доступу к бесплатному онлайн-сервису, потребители могут оперативно получать ответы на вопросы, связанные с основной деятельностью компании, в частности по заключению договоров, получению платежных документов, регистрации в Личном кабинете клиента, переходу на электронный счет, актуализации информации по лицевому счету и так далее", – добавила пресс-служба.

Источник: https://www.riatomsk.ru/