28 июля 2022 16:18

Компания МТС Беларусь обновила приложение для абонентов для разгрузки контакт-центра

МТС Беларусь обновил мобильное приложение «Мой МТС». Теперь в нем есть более подробная история расходов за последние 90 дней, а на вопросы отвечает чат-бот Мия. Новая версия персонального помощника уже доступна на площадках App Store, Google Play и Huawei AppGallery.

Обновленная версия рассчитана на то, чтобы абоненты могли самостоятельно решать еще больше вопросов без обращения в call-центр. Например, в разделе «Финансы» появился новый пункт «Расходы». Абонент может увидеть весь объем списаний и совершенных операций за период до 90 дней. События сгруппированы по типам и датам, автоматически выстраивается диаграмма с динамикой расходов.

К тому же в разделе «Еще — Помощь и поддержка» появился чат, в котором на вопросы абонентов отвечает умный бот Мия. Виртуальный консультант расскажет о стоимости любой услуги, различных способах их подключения/отключения, поможет при выборе тарифа, проинформирует об акциях. Если потребуется, то переключит на специалиста группы онлайн-поддержки МТС. При необходимости абонент в любой момент может вернуться к разговору: в чат-боте хранится полная история переписки. А если абонент использует в приложении несколько номеров, то беседы записываются раздельно.

«Мой МТС» — это персональный помощник абонента, который позволяет полноценно управлять своим номером или лицевым счетом без визита в офис или звонка в call-центр. Достаточно лишь смартфона или планшета. В частности, приложение дает возможность подключать любое количество номеров, следить за их балансами, контролировать остатки трафика, минут и SMS, узнавать актуальные данные о рассрочке, подключать и отключать услуги, а также многое другое. Реализованы версии интерфейса на русском и белорусском языках.

Источник: https://smartpress.by/