26 октября 2020 10:52

Почти миллион обращений поступили в контакт-центр 1411 (Казахстан)

Контакт-центр 1411 госкорпорации «Правительство для граждан» (Казахстан) за 9 месяцев текущего года оказал гражданам более 912 тысяч консультаций по вопросам социально-трудовой сферы.

Как выяснилось, наибольшее количество вопросов казахстанцы задавали касательно социальных выплат 42 500 (более 400 тысяч обращений), на втором месте – пенсионное и социальное обеспечение (более 356 тысяч обращений), а также вопросы получения адресной социальной помощи (более 50 тысяч обращений).

«Работа соцблока госкорпорации не ограничивается лишь консультированием граждан посредством контакт-центра 1411. Это огромный пласт работы. Сегодня через Правительство для граждан осуществляется 44 вида социальных выплат, включая выплаты декретных пособий, пособий по рождению и уходу за ребенком до года, пенсий, спецгоспособий и т.д.», - рассказал заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржан Жунусов.

Источник: https://www.taldyk.info/