17 июля 2020 08:40

​7 — 8 октября в Москве состоится VII Форум Customer Contacts in Retail

7 — 8 октября в Москве состоится VII Форум Customer Contacts in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ. 
 
Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.  
 
Участники мероприятия отмечают дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
 
Ключевые темы Форума:   

По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь к Ольге Фёдоровой, Продюсеру Форума, по телефону +7 (495) 995-80-80 или email ccir20@ccinretail.ru

Условия участия в Форуме и регистрация: https://callcenterevent.ru/ccir/registration/

Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru
 
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir20@ccinretail.ru