13 января 2020 10:02

С начала года в контакт-центр 1411 поступило более 22 тысяч звонков.

Контакт-центр "Правительства для граждан" 1411 перешел на круглосуточный режим работы. Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в любое время суток, семь дней в неделю, включая праздничные дни, сообщает пресс-служба НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" .

По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржана Жунусова, в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5000 человек в день.

«С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и т. д.», – рассказал Жунусов.

Источник: Пресс-служба НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"