01 February 2019 11:31

Операторы медицинских call-центров Томской области сократили время ожидания ответа

Среднее время ожидания ответа на звонок абонента в медицинских учреждениях Томской области сократилось вдвое. По данным обллздрава, позвонив в call-центр, томичи ждут ответа не более 2,5 минут.

Кроме того, специалисты подсчитали: доля тех, кто звонил, но не дождался своей очереди, сократилась с 5,3 % до 2,8 %.

«Мониторинг начался в рамках проекта «Входная группа» в 2016 году, а с 2017-го вошел в проект «Бережливая поликлиника». За этот период в поликлиниках уменьшилось время дозвона и доля потерянных абонентов, а также с 77,6 % до 87,5% увеличился показатель доступности — это параметр, который учитывает и время ожидания, и долю потерянных абонентов и уровень обслуживания в течение каждого рабочего дня», — сообщил первый заместитель начальника департамента здравоохранения Томской области Вадим Бойков.

В облздраве отмечают, что отслеживать работу медицинских call-центров специалисты будут и в течение 2019 года. Мониторинг коснется и электронной очереди в медучреждениях региона.

Источник: http://www.tomsk.ru/