10 мая 2018 10:35

В call-центрах медучреждений Северной Осетии заработали роботы-операторы

В рамках программы «Бережливое правительство» была интегрирована медицинская информационная система Северной Осетии с голосовой платформой обработки телефонных вызовов. Теперь call-центр Министерства здравоохранения РСО-Алания оснащен роботами-операторами.

Интеграция с медицинской информационной системой позволяет голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, выдавая только актуальную информацию по доступности записи, прикреплению пациента. На основе данных, получаемых от пациента и из Медицинской информационной системы (МИС), MedVox идентифицирует пациента и индивидуально настраивает параметры записи. При звонке пациент называет ФИО и специализацию доктора, а сервисы МИС позволяют подобрать оптимальные дату и время приема, благодаря чему запись происходит удобно и быстро.

«За время апробации голосовой робот совершил более 10 322 записей, что значительно снизило нагрузку на операторов контакт-центра. Автоматизация также позволила перейти на круглосуточную запись к врачу», – прокомментировал директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия – Алания Асланбек Майрамукаев.

Также роботы-операторы напоминают о записи, при звонке пациенту подтверждают или отменяют прием. За счет интеграции с МИС все это происходит в режиме реального времени, что дает возможность оперативно использовать и анализировать полученную информацию, например записать другого пациента из листа ожидания на освободившееся время.

Источник: http://rostec.ru