11 April 2018 09:43

«Ростелеком Контакт-центр» прошел международный аудит качества клиентского сервиса

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO18295, который определяет требования к оказанию услуг контактного центра и методику работы контактного центра с точки зрения обеспечения качественного клиентского сервиса.

Аудит проводился Международным институтом сертификации контактных центров. В процессе сертификации аудиторами были оценены на предмет соответствия общеотраслевым международным требованиям следующие направления деятельности контактного центра: стратегия развития, операционные процессы, процессы взаимодействия с клиентами, управление человеческими ресурсами, взаимодействие с заказчиком, управление ключевыми показателями эффективности, инфраструктура и IT-ландшафт. В ходе проведения оценки, аудиторам была обеспечена возможность наблюдения на рабочих местах, представлено более 7500 документов, всего было проведено более 200 интервью с управленческим персоналом и операторами контактного центра.

«Одна из стратегических задач, которую мы ставили перед собой, — оптимизация и улучшение бизнес-процессов контактного центра для целей обеспечения максимально комфортных условий обслуживания клиентов «Ростелекома» и формирования положительного клиентского опыта», — отметила директор департамента организации обслуживания «Ростелеком Контакт-центр» Лариса Рогова.

Источник: http://www.niatomsk.ru