09 April 2018 10:48

Почта банк внедряет российскую технологию для узнавания клиентов по голосу

Как стало известно CNews, дочерняя финансовая структура «Почты России» — Почта банк — собирается использовать биометрию. С ее помощью организация планирует верифицировать своих клиентов по голосу при их обращении в контакт-центр банка. Об этом рассказали в пресс-службе организации.

Как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок, на голосовую биометрию Почта банк выделил 113,4 млн руб. За эти деньги приобретаются лицензии на ПО, а также оплачиваются работы по внедрению платформы и услуги по ее техподдержке в течение 12 месяцев. Из этой суммы на лицензии приходится 81,6 млн руб., на интеграцию — 12 млн руб., на техподдержку от правообладателя — 9,8 млн руб., на техподдержку силами подрядчика — 10 млн руб.

В проекте контракта на поставку и внедрение ПО указано, что банк закупает лицензии, позволяющие проводить до 250 одновременных верификаций клиентов, общающихся с оператором, и создать до 3 млн активных биометрических клиентских профилей.

Источник: Пресс-служба «Почта Банка»