12 September 2017 09:08

Почта России запустила новый паблик аккаунт для коммуникации с клиентами в мессенджере Viber

Почта России запустила паблик аккаунт в Viber с помощью которого можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ.

Это второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber – одном из лидирующих приложений для обмена сообщениями по всему миру. Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

В начале августа на сайте компании  https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн. 

Источник: Пресс-служба Почты России