24 July 2017 09:13

Создается Единый информационный контактный центр всех электросетевых компаний Московской области

«Безусловно, Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по электроснабжению и надежности, а для сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций будет являться центром информационного обмена», - отметил министр энергетики Московской области Леонид Неганов.

По инициативе и под патронажем Министерства энергетики Московской области ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» приступила к реализации первого этапа проекта по созданию Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) всех электросетевых компаний Московской области.

На данном этапе операторы контактного центра МОЭСК «Светлая линия» в ближайшее время станут информировать по всем вопросам клиентов не только своей компании, но и клиентов АО «Мособлэнерго».

Создание ЕИКЦ именно на базе контактного центра МОЭСК обусловлено  тем, что за годы работы «Светлая линия» зарекомендовала себя как удобный и необходимый для потребителей коммуникационный инструмент. Даже, если потребитель не знает, кто поставляет электроэнергию к нему в дом или офис, он сможет получить оперативную и исчерпывающую консультацию по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения.  

После успешной реализации первого этапа проекта к «Светлой линии» будут добавлены и другие электросетевые компании региона.

Источник: http://www.energyland.info/