Карлсон Галина

Карлсон Галина
Предыдущая авторизация на портале: 28 February 2011 21:42

Карлсон Галина,
Региональный менеджер, Россия, СНГ, Украина и страны Балтии,
GN Netcom (Jabra)

Галина Карлсон занимает должность регионального менеджера компании GN Netcom (Jabra) c 2006 года. Она отвечает за продвижение брендов GN и Jabra в России, Украине, СНГ и Странах Балтии, за рост объемов продаж, увеличение доли рынка и прибыли в B2B сегменте, за укрепление и развитие дистрибьюции. C 2009 года Галина также является членом группы “Unified Communication Incubation Team”, которая призвана выстраивать и развивать отношения компании GN Netcom (Jabra) с рядом производителей оборудования для Call-центров и офисов: Microsoft, Cisco, Avaya-Nortel, Alcatel-Lucent в рамках Международных Стратегических Альянсов, продвигая идею объединенных или унифицированных коммуникаций. В 2009 году Галина Карлсон вступила в сообщество «Call Center Guru», продолжив продвигать программы по улучшению условий работы операторов контакт-центров уже в рамках деятельности сообщества профессионалов.

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкой номенклатуры проводных и беспроводных гарнитур для контакт центров, офисов, пользователей мобильных телефонов.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»