МЕРОПРИЯТИЯ

24 - 27 октября 2022, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




XIII Неделя Контактных Центров | CC Week 2022

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА CC WEEK!

Международная Неделя Customer Contacts (CC Week), которую ежегодно (c 2010 года) проводит Сообщество профессионалов CCGuru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа ежегодной Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. А если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами на протяжении уже более 10 лет!

Ждём Вас на наших Мероприятиях в Москве и других городах России.

Команда CСGuru

 
 

 

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ
CUSTOMER CONTACTS 
WEEK
24 - 27 октября 2022
 

 

 

ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ, МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

 
 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK 2022


СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и растущим ожиданиям клиентов?


CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ


АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: автоматизация с человеческим лицом


 

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ ДОСТУПА
Анализируйте, развивайте ваши каналы доступа, применяйте актуальные метрики


ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для бесшовного взаимодействия


 

АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта


ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта


 

hr

ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 
 

 

 
 

ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР

 

СЕРЕБРЯНЫЙ ПАРТНЕР

 

ПАРТНЕР


 
 
 
 
 
 

ОРГАНИЗАТОР

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: CCGuru
Контакты: +7 (495) 995-80-07 | 22ccw@callcenterevent.ru