XXI Customer Contacts World Forum состоится 22 – 24 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская.
Customer Contacts World Forum уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место… – будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
На Форуме Вас ждет насыщенная программа Конференции и Демо-Форума, мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.
На CCWF Вас ждут:
- Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
- Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
- Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.
- Пост-конференс – экскурсии в действующие КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
- Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.
Ключевыми темами форума станут:
- Стратегию управления клиентским опытом и как подготовить клиентскую службу и контакт-центр ко всем изменениям?
- Как и какие цифровые возможности использовать для улучшения клиентского опыта?
- Как чат-боты и автоматизация повлияют на будущее контакт-центров?
- Искусственный интеллект в КЦ и изменения в работе операторов, роль человеческого подхода и важность компетенций сотрудников?
- Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
- Почему использование систем клиентской аналитики и BI дашбордов набирают темп по всему Миру?
- Виртуальные помощники: от хайпа к эффективному инструменту для бизнеса
- Как роботизация и искусственный интеллект расширят сферу влияния в ближайшие годы?
- Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, одновременно снизив затраты на ФОТ?
- Как оптимизация трудовых ресурсов контактного центра оказывает влияние на клиентский опыт?
- Как меняется WFO, чтобы соответствовать новым вызовам цифровой революции в эпоху омниканального мира?
- И другие темы.
Регистрация >>>
|
О событии
Регистрация
Контакты
ОРГАНИЗАТОР

+7 495 995 80 80
ccwf22@ccwf.ru
|