МЕРОПРИЯТИЯ

22 - 24 марта 2022, Рэдиссон Славянская, Москва, Россия




XXI Международный Customer Contacts World Forum

XXI Customer Contacts World Forum состоится 22 – 24 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская.

Customer Contacts World Forum уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. 

Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место… – будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.

На Форуме Вас ждет насыщенная программа Конференции и Демо-Форума, мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.

На CCWF Вас ждут:

  • Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
  • Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
  • Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.
  • Пост-конференс – экскурсии в действующие КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
  • Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.

Ключевыми темами форума станут:

  • Стратегию управления клиентским опытом и как подготовить клиентскую службу и контакт-центр ко всем изменениям?
  • Как и какие цифровые возможности использовать для улучшения клиентского опыта?
  • Как чат-боты и автоматизация повлияют на будущее контакт-центров?
  • Искусственный интеллект в КЦ и изменения в работе операторов, роль человеческого подхода и важность компетенций сотрудников?
  • Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Почему использование систем клиентской аналитики и BI дашбордов набирают темп по всему Миру?
  • Виртуальные помощники: от хайпа к эффективному инструменту для бизнеса
  • Как роботизация и искусственный интеллект расширят сферу влияния в ближайшие годы?
  • Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, одновременно снизив затраты на ФОТ?
  • Как оптимизация трудовых ресурсов контактного центра оказывает влияние на клиентский опыт?
  • Как меняется WFO, чтобы соответствовать новым вызовам цифровой революции в эпоху омниканального мира?
  • И другие темы.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

ОРГАНИЗАТОР

+7 495 995 80 80

ccwf22@ccwf.ru


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccwf22@ccwf.ru